Отчет о работе Управления за 2019 год

Отчет о работе Управления пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области за 2019 год

В течение 2019 года Управлением пресс-службы:

  • проведена аккредитации и организована работа СМИ на 600 публичных мероприятиях с участием Губернатора, членов Правительства и руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, в том числе на пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, совещаниях и рабочих встречах;
  • организовано информационное освещение 88 рабочих выездов Губернатора в районы Ленинградской области: проведена аккредитация представителей СМИ, скоординирована работа журналистов по точкам программы выезда и организованы пресс-подходы Губернатора;
  • по итогам публичных мероприятий с участием Губернатора, членов Правительства и руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области осуществлялась рассылка звуковых, фото и видео файлов в СМИ;
  • для координации информационного освещения деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Ленинградской области организовано 4 встречи сотрудников Управления пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области с пресс-секретарями администраций муниципальных образований Ленинградской области;
  • представители СМИ были аккредитованы и приняли участие в 17 прямых телефонных линиях Губернатора Ленинградской области с жителями. Информация о решении вопросов, заданных жителями Ленинградской области, направлена в СМИ для публикации. Видеоролики опубликованы в аккаунте Губернатора Ленинградской области в социальной сети Инстаграм;
  • подготовлено, опубликовано и направлено в СМИ 2939 информационных материала о деятельности Губернатора и членов Правительства Ленинградской области, включая 600 анонсов, 2199 пресс-релизов, 36 интервью и комментариев, а также 52 еженедельных плана для работы СМИ и 52 анонса «Выходные в Ленинградской области»;
  • разработаны и утверждены отраслевые медиапланы по освещению национальных проектов;
  • проведено 30 пресс-конференций с участием Губернатора Ленинградской области, членов Правительства и руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области;
  • по итогам публичных мероприятий с участием Губернатора, членов Правительства и руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области подготовлено и размещено на сайте www.lenobl.ru 319 фотогалерей;
  • организованы и проведены фотосессии членов Правительства и руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области;
  • 3943  фотографий добавлено в архив для использования в качестве иллюстраций к материалам на сайте www.lenobl.ru и в СМИ;
  • в социальной сети ВКонтакте осуществлялось администрирование групп «Ленинградская область», «Администрация Ленинградской области», «Александр Дрозденко». В сообществах были организованы прямые трансляции заседаний Правительства Ленинградской области, публичных слушаний по бюджету Ленинградской области, итоговой пресс-конференции Губернатора Ленинградской области. Общее число подписчиков групп — 32 000 участников;
  • сотрудниками Управления была проведена видеосъемка и монтаж  видеороликов, в том числе для социальных сетей;
  • в аккаунте «Александр Дрозденко» в социальной сети Инстаграм было размещено 479 информационных сообщений (постов);
  • организовано оперативное реагирование на комментарии пользователей сети Инстаграм — сотрудниками даны ответы по информации от отраслевых комитетов более чем на 30 000 вопросов;
  • организована координация с управлением МЧС и муниципальными образованиями по информационному освещению чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории региона;
  • обеспечена подготовка 44 приветственных обращений Губернатора Ленинградской области на сайте www.lenobl.ru, 93 приветственных адресов, 258 благодарственных писем, 933 открыток, 1795 поздравительных телеграмм.

В планах работы Управления пресс-службы на 2020 год:

  • повышение лояльности и информированности жителей Ленинградской области о деятельности Губернатора и Правительства Ленинградской области;
  • информационное сопровождение проведения тематического Года Победителей Ленинградской области в СМИ и социальных сетях;
  • информационное освещение мероприятий празднования 93-й годовщины образования Ленинградской области в региональных и федеральных СМИ;
  • освещение работы Губернатора и Правительства Ленинградской области в Social media;
  • повышение качества подготовки текстовых материалов;
  • использование средств визуализации информации;
  • повышение качества реагирования на запросы СМИ.
Обновлено 03.02.2020